Изменение номера мобильного телефона Мобильного банка и Сбербанка онлайн
Удаленные банковские сервисы Сбербанка пользуются большим спросом. Через Сбербанк Онлайн и Мобильный банк можно осуществлять платежи и контролировать состояние своих счетов и вкладов. Кроме того онлайн и мобильный банк позволяют удобно переводить и перечислять деньги.
Для повышения уровня безопасности при использовании Личного Кабинета Сбербанка Онлайн, осуществляется привязка номера телефона. Этот номер также связан с Мобильным банком, это является одним из условий оформления услуги. Напоминаем, что у Сбербанка появился новый сервис оформления онлайн ипотеки — Домклик, о котором мы уже не раз вспоминали. Он также использует мобильный телефон для подтверждения ваших контактов.
Почему необходимо привязывать номер телефона в Сбербанке Онлайн?
Клиенты Сбербанка могут быть уверены в том, что их средства находятся под надежной защитой, ведь банк разработал ряд мер для избежания спорных и неприятных ситуаций. Для подключения к Сбербанку Онлайн необходимо обеспечить следующие условия:
- Обязательная активация Мобильного банка на одной из карт;
- Сообщения о входе в Личный Кабинет Сбербанка поступают на номер телефона клиента;
- Любое действие необходимо подтверждать с помощью ключа, который приходит в виде SMS. Или отпечатка пальца, при использовании Apple Pay или Samsung Pay.
Если ваша карта очутится в руках злоумышленника, тогда вы будете проинформированы о попытке снятия средств. После этого карту можно заблокировать.
Как поменять номер телефона в Сбербанке Онлайн
Проверить номер телефона, который используется для работы в интернет-банке и Мобильном банке, можно в Личном Кабинете. Нажав на значок настроек в углу экрана перед вами откроется меню, в котором найдете Мобильный банк. Таким образом перед вами окажется список номеров, подключенные к сервису к каждой карте отдельно.
В пункте Оповещения отображается номер телефона, который используется для отправки сообщений для входа в Личный Кабинет Сбербанка Онлайн. Также здесь отображаются системные сообщения от Сбербанка о важных событиях:
- Вход в Личный Кабинет;
- Информация от службы поддержки;
- Статус операций;
- Новости банка.
Если клиент не одобряет отправку путём SMS-сообщения, тогда уведомления будут отправляться на e-mail. Сбербанк настаивает на том, чтобы пользователи всегда получали сообщения о входе в Личный Кабинет. Это поможет оперативно обнаружить взлом страницы или противоправное действие мошенников.
Способы изменения телефонного номера
- Контактный центр. Оператор может изменить номер телефона только в том случае, если SIM-карта не была потеряна.
- Банкомат. В разделе Личные данные необходимо выбрать пункт Сменить номер. Дальше выбираете своего оператора и вводите новый номер телефона. Клиент банка может осуществить данную процедуру только при наличии карты. В связи с проверкой данных изменение номера может длиться до трех дней.
- Отключение Мобильного банка через банкомат и повторная активация на новый номер телефона.
- Офис. Данный вариант является наиболее надежным, ведь клиент может получить отказ в выполнении переподключения через удаленные сервисы.
В завершении, рекомендую внимательно относится к номеру привязанному к Сбербанку Онлайн и Мобильному банку. Если вы сменили номер, необходимо также изменить и привязку к Сбербанку Онлайн. Не доверяйте никому свой телефон, не сообщайте секретные данные и ваши финансы будут в сохранности.