Сбербанк России это Ваша точка опоры. Новая услуга «Мобильный банк», позволит обладателям банковской карты Сбербанкa России получать выписку обо всех операциях, которые были проведены с банковской картой, проводить переводы, осуществлять платежи, а также другие операции с помощью мобильного телефона где угодно. Эту услугу можно подключить с помощью любого устройства самообслуживания: банкомата или терминала банка или же обратиться в ближайший офис банка.
Эту услугу подключить не сложно. Подключение можно осуществить в любом платежном терминале, банкомате или в отделении Сбербанка. При входе будет выведена информация об услуге, форма подключения и ссылка на сайт нашего банка, в котором размещена подробная информация об услуге Мобильный банк от Сбербанка РФ.
Чтобы подключится к данной услуге, Вам нужно выбрать из всех тарифов на обслуживание один, нажав на название пакета. После этого откроется форма, в которой нужно подтвердить заявку на подключение данной услуги: Пакет обслуживания поле заполнено сразу при открытии формы значением выбранного тарифа и не редактируемое.
Номер телефона поле заполнено значением из анкеты и не редактируемое. Номер карты, по которой был выполнен вход в систему. По завершению регистрации нажмите на ссылку «Подтвердить», после чего, на ваш номер телефона придёт sms-сообщение со специальным кодом, который нужно ввести для завершения подключения услуги. Дальше Вы можете продолжать роботу с системой.
Если же Вы не обратили внимание на информацию об оформлении заявки непосредственно при входе в систему, то ее безо всяких проблем можно оформить в окне для ввода sms-пароля или же в меню Мобильный банк. Кстати, мобильный банк от Сбербанка можно подключить бесплатно.Если нет необходимости подключать эту слугу, просто нажмите ссылку «Подключить позже». Также есть возможность выбора другого тарифа на обслуживание, для этого нужно нажать ссылку «Назад».
К Вашему сведению к данной услуге можно подключить не только одну пластиковую карту Сбербанка России, а и несколько. Хотим обратить Ваше внимание на то, что только с одной карты (по которой совершалась подача заявки на подключение услуги) вы сможете совершать различные платежи с помощью SMS-сообщений, с этой же карты будут взиматься деньги за данную услугу и за совершение всех операций.
Все карты, которые тоже подключены к услуге, используются только для запроса баланса, получения информации, блокировки карты. Если нужно, чтобы деньги взимались с другой Вашей пластиковой карты, то Вам нужно с помощью этой карты создать еще одно подключение к услуге.