Номер техподдержки Сбербанк Онлайн

Как позвонить в техподдержку Сбербанк Онлайн

Как соединиться со службой техподдержки Сбербанка Онлайн

Специалисты службы технической поддержки Сбербанка Онлайн круглосуточно и круглогодично дают консультации относительно любых финансовых услуг, помогают клиентам банка разобраться в возникших проблемах, принимают различные жалобы сообщения об ошибках.

Физические и юридические лица могут обращаться в службу техподдержки по единому номеру (бесплатному) 8 800 5555550. Чтобы соединиться с представителем справочной службы Сбербанка Онлайн, необходимо выбрать соответствующий пункт голосового меню. При звонке с дискового аппарата можно подождать, пока система перечислит по телефону все пункты меню, после чего произойдет автоматическое соединение со свободным сотрудником банка.

Звонки по номеру 8 800 5555550 бесплатны из любых российских регионов, со стационарных, а также мобильных телефонов, зарегистрированных в Российской Федерации. Клиентам, находящимся в международном роуминге за границей либо использующим телефонный номер, который был зарегистрирован в ином государстве, рекомендуется звонить по телефонному номеру +7495 5005550.

При осуществлении звонка по этому номеру со счета клиента снимаются денежные средства за разговор соответственно его тарифному плану в роуминге. Если вы находитесь за границей и не желаете тратить деньги на разговор с оператором, можете отправить электронное письмо на официальный адрес техподдержки Сбербанка Онлайн — help@sberbank.ru.

Чтобы получить от оператора горячей линии Сбербанк Онлайн личную информацию, клиент должен пройти идентификацию, назвав свои персональные данные – номера банковских счетов, кодовое слово, а также номер, серию и дату выдачи паспорта. Пин-код карты звонящего оператор спрашивать не имеет права – данная информация является конфиденциальной.

Решение проблем в техподдержке Сбербанка Онлайн

Позвонив в службу техподдержки, клиенты Сбербанка имеют возможность получить сведения о состоянии счета, подключенных услугах, заблокировать свою банковскую карту в случае ее потери, узнать количество накопленных баллов в программе от Сбербанка «Спасибо», выяснить месторасположения ближайших терминалов и банкоматов Сбербанка и так далее.

Однако случаются ситуации, когда клиенту необходимо решить не общий вопрос, а достаточно специфическую проблему. В данном случае ему необходимо обращаться напрямую к специалистам, занимающимся техническим обслуживанием банковских клиентов в регионах. Для этого клиент должен позвонить в службу поддержки своего региона либо в конкретное отделение Сбербанка.

Другие способы связи с сотрудниками Сбербанка

У Сбербанка имеются свои собственные официальные группы во всех популярнейших социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Одноклассники). На страничках этих групп можно пожаловаться на работу системы либо некачественное обслуживание, внести предложения относительно изменения работы либо получить нужную информацию.

Только не сообщайте личные данные в социальных сетях, задавайте только общие вопросы, всю конфиденциальную информацию сохраняйте в тайне.

Кроме этого, отправить жалобу либо вопрос по услугам и качеству обслуживания специалистам службы техподдержки Сбербанка можно через сайт ok.sberbank.ru, а также через интернет-портал Сбербанка Онлайн.

Обсуждение

Ваш e-mail не будет опубликован.

arrow