Как переводить деньги в системе Сбербанк Онлайн
Пункт под названием «Платежи и переводы» нужен для совершения операций по переводу денежных средств, а также для получения необходимой информации по счету. Сбербанк Онлайн — система с высоким уровнем безопасности. С целью предотвращения мошенничества клиент может получить подтверждение проведенной операции через смс.
Такая услуга имеет лимит на сумму подтверждения, ограничения касаются одного дня. На следующие сутки отсчет начинается заново. Операцию можно подтвердить и по паролю с чека из банкомата. Если клиент имеет дополнительную карту, то на нее тоже распространяются правила по лимиту для основных держателей карт.
Если существует необходимость подтвердить операции после превышения лимитной суммы, надо связаться со специалистами банка по телефонам: +7 (800)555 5550 или +7 (495) 500 5550. Сотрудники контактного центра помогут решить проблему.
Данное окно меню наделяет клиентов возможностью оплачивать налоги и прочие государственные услуги, позволяет делать переводы средств между счетами самого клиента. Здесь же доступен обмен валюты. Есть возможность создать шаблоны платежей и пользоваться ими регулярно по упрощенной схеме, то есть все реквизиты уже будут внесены, останется только вбивать нужную сумму. Раздел «Персональные платежи» включает перечень организаций, услуги которых надо оплачивать.
Сильно экономят время автоплатежи. В этом случае все данные внесены, деньги могут переводиться автоматически в определенную дату.
Блок «Популярные» имеет несколько подразделов. — «Последние платежи» (позволяют отследить 5 операций). — «Вся история операций» (переводит клиента в раздел «История операций в Сбербанке Онлайн». — «Популярные платежи в регионе» (здесь зафиксирован перечень поставщиков, платежи в адрес которых наиболее частотны, на страничку с их реквизитами можно попасть, щелкнув по соответствующей иконке).
Ссылка «Все платежи» высвечивает перечень абсолютно всех платежей, возможных в этой системе. Там также возможно выбрать нужный, кликнуть по нему и получить страничку с реквизитами. Услуга Сбербанк Онлайн предоставляет возможность довольно просто свершать многие банковские операции, не вставая со стула. Сначала выбирается нужная категория, открывается, там выбирается организация, затем вносятся цифры счета. Деньги поступают очень быстро, буквально на следующий рабочий день.
Если вдруг случилось, что деньги не дошли, нужно сделать запрос в систему. Для этого воспользоваться разделом «История операций в Сбербанке Онлайн». Надпись «Не принята банком» означает, что операция не состоялась. Можно повторить перевод, можно сразу проконсультироваться у специалистов Службы поддержки Сбербанка.
Надпись «Исполнена» означает, что банк деньги перевел. Поэтому надо попросить все выяснить ту организацию, на счет которой деньги отправлены. Для обращения вам потребуются данные о платеже, они есть на странице самого платежа. Чтобы их найти, надо обратиться в раздел История операций, выделить ее в списке и кликнуть. Страницу можно вывести на печать, для этого предусмотрена специальная функция.
Окно «Найти поставщика услуги» предполагает возможность найти организацию по первым буквам наименования, расчетному счету или ИНН. Эти данные вводятся в поле Найти, затем производится клик. Раздел «Выбрать регион» упрощает поиск нужного поставщика услуги по региону, в котором он прошел регистрацию. Сначала выбирается поле «Все регионы», затем среди всех регионов, расположенных по алфавиту, выделяется нужный. Кликнув по нему, можно увидеть окно с регионами подчиненного уровня.
Там и нужно выбрать необходимый. Нажав кнопку «Сохранить», можно произвести сохранение информации о регионе, в котором предполагается неоднократно оплачивать услуги. Если же это одноразовое перечисление средств, то можно нажать «Отменить». Раздел «Оплатить по реквизитам» поможет без труда оплатить счета по имеющимся реквизитам.
Вкладка «Мои шаблоны» открывает клиенту все шаблоны, заполненные им ранее для совершения платежей. Формы могут быть заполнены полностью или фрагментарно. Чтобы заполнить их, надо открыть раздел «Создать шаблон платежа». Затем внести данные. Так создается индивидуальный список шаблонов, которыми потом пользуются клиенты.
Оплачивая через раздел «Мои шаблоны», можно не подтверждать проведенные операции одноразовым смс-паролем или паролем с чека. Просматривать их можно в любое время. Возможно выводить на страницу по 10, 20, 50 шаблонов, менять порядок их следования, нажав соответствующие кнопки. В разделе «Шаблоны» есть подробная инструкция по пользованию.
Вкладка «Мои автоплатежи» — великолепная возможность экономить драгоценное время. Здесь расположены регулярные операции, которые совершаются без постоянного участия клиента (автоматически). Создавать автоплатеж надо в соответствующем окне. Там выбирается нужная организация, а компании — операторы сотовой связи имеют свое поле с логотипами.
Открыв страницу, клиент видит все активные платежи. В разделе «Неактивные» зафиксированы удаленные и заблокированные. Вкладка «Все» объединяет активные и неактивные платежи. Каждый отдельный автоплатеж содержит всю информацию о дате, сумме перевода.